Уважаемые родители!
19.03.2022
Приветствие!
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
1. «Утром солнышко встает…» ( для детей младшего возраста 2-3, 3-4 года)
Утром солнышко встает выше, выше, выше! (ручки потянуть к солнышку)
К ночи солнышко взойдет ниже, ниже, ниже! (ручки опустить вниз и присесть)
Хорошо, хорошо, солнышко смеется ( встать и сделать упражнение «пружинка»)
А под солнышком всем весело поется (похлопать в ладоши)
Чтобы посмотреть мультик и музыку этой песни переходите по ссылке
https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239017%2F0b8930d53ed7cbeb49%2Fpl_wall_4147660
- Песенка приветствие «Здоровалка»
Я здороваюсь везде –
Дома и на улице
Даже «здравствуй» говорю
Я соседской курице (показать «крылышки»)
Здравствуй, солнце золотое! ( поднять руки вверх, показать «солнышко»)
Здравствуй, небо голубое! ( показывает «небо»)
Здравствуй, маленький дубок! (руки опустить вдоль тела, показать «дубок»
Здравствуй, вольный ветерок! ( поднять руки вверх и плавно качать, показать «ветерок»)
Здравствуй, Утро! (жест вправо)
Здравствуй, День! (жест влево)
Мне здороваться (положить руки на грудь) не лень (развести руки в стороны)
По этой ссылке Вы можете прослушать музыку со словами :
https://ipleer.com/song/143569379/Zasidkevich_-_Zdorovalka/
а если получается, то попробуйте спеть под минусовку (музыка без слов):
https://x-minus.club/track/301523/%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%8F-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5
Приветствие:
Для старших и подготовительных групп
Упражнение – приветствие «Мы начнем»
1. Муз.рук: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья, На занятии у себя.
Добрый день!
Дети: Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: (пружинка)
2.Муз.рук: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети: Мы начнем И по кругу все пойдем.
Проигрыш: (идем хороводом, держась за руки.
3.Муз.рук: Вы готовы начинать: Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети: Да ,начнем! И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Муз.рук: Вот поехал паровоз Он вагончики повез,
Что повез?
Дети: Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)1.
5.Муз.рук : 1.Муз. рук: (стоя на месте) Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети: Добрый день! Заниматься нам не лень.
Проигрыш: (шагаем на месте)
МИНУСОВКА
https://ok.ru/group42876300886171/topic/63309199504795
ПЛЮСОВКА
https://ipleer.com/song/94935575/Privetstvie_My_nachnem_sl.Kislicina_E.V._russk.yaz_-_isp._Ksyusha_Vdovichenko/
ФИЗ.МИНУТКА
https://vk.com/id4147660?z=video4147660_456239024%2Faf31cc8c388271130d%2Fpl_wall_4147660
Пальчиковые игры
Музыкально-ритмическая игра «Бегемотики»
Развиваем межполушарные связи мелкой моторики и музыкально-ритмическое восприятие
(Готовим кулачки и ставим на коленки или на стол)
1. Бежали бегемотики надутые животики
Бежали и бежали, и дружно повторяли
(стучим поочередно кулачками)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
2. Веселые лягушки скакали на опушке
Скакали и скакали, и дружно повторяли
(сжимаем-разжимаем кулачки над плечами)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
3. А маленькая змейка в траве ползла шуршала
А маленькая змейка за всеми повторяла
(потирать ладошки друг о друга)
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
Ладонь-кулак, ты тоже делай так
(движения по тексту)
Смотрим видео и повторяем движения:
https://vk.com/id4147660?z=video-100346106_456239023%2F0fde44f8af5a28b71b%2Fpl_wall_4147660
«Ворона»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3990534608768076425&text=белая%20ворона%20дидактическая%20игра&text=ворона%20&path=wizard&parent-reqid=1587555289548933-1632950038356219530100244-production-app-host-vla-web-yp-208&redircnt=1587555296.1
Валеологическая распевка "У кого какая песня"
1. У часов какая песня? (поет взрослый)
У часов такая песня! (отвечает ребенок и показывает указательные пальчики)
Тик-так-тик-так-тик-так-так ( качает из стороны в сторону)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
- У котят какая песня?(поет взрослый)
У котят такая песня! (ребенок отвечает)
Мяу-мяу-мяу-мурррр (гладит свою левую ручку затем правую, на слово «мурррр» «выпускает» коготочки)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
- У собачек какая песня? (поет взрослый)
У собачек такая песня! (отвечает ребенок)
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав ( кистями рук поочередно показывать как лает собачка)
(идет модуляция и тихо хлопает около каждого ушка, затем громко хлопает по 3 раза с каждой стороны ушка и стучит кулачками также около ушка – все по 4 раза)
- А у птичек какая песня? (поет взрослый)
А у птичек такая песня! (отвечает ребенок)
Чив-чив-чив-чив-чив-чив-чив (кистями рук делаем клювик и поочередно раскрываем пальчики)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
- У жучков какая песня? (поет взрослый)
У жучков такая песня! (отвечает ребенок)
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж ( раскрыв все пальцы на руках жужжим вместе с ребенком)
(на проигрыш хлопать по 3 раза с каждой стороны ушка, затем стучать кулачками также около ушка – все по 4 раза)
- А у деток какая песня? (поет взрослый)
А у деток такая песня! (отвечает ребенок)
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
!текст песни можно менять, подставляя вместо птичек, жучков, собачек- каких либо других животных, например, «А у лошадок какая песня? У лошадок такая песня! Иго-го-го го-го –го» ( развиваем воображение)
А вот иминусовка:
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.03.2022
Дата обновления: 19.03.2022
Дата публикации: 19.03.2022